7 типов пациентов, которые раздражают всех врачей

Каждый день докторам приходится принимать не менее десятка пациентов. Следует отметить, что далеко не все из них вызывают приятные впечатления и эмоции. Время от времени требуется помогать и посетителям, которым стоит пожелать огромного здоровья и отсутствия необходимости посещать врача до самого конца своей жизни. Редакция uznayvse.ru собрала 7 типов пациентов, встречи с которыми каждый медицинский специалист хочет минимизировать.

Всезнайка

В наш информационный век можно найти информацию обо всем, что нас окружает. В том числе о болезнях и способах их лечения. По этой причине появился такой тип пациентов, как «всезнайки».

Начитавшись о своей проблеме в интернете, они начинают показывать свою осведомленность на приеме у специалиста. Надо сказать, что врач в таком ликбезе совершенно не нуждается. Они прекрасно знают, что делать на основании результатов обследований и анализов.

Просто начитавшись о своей проблеме в интернете, болезнь не победить

Ипоходрик

Обычно такие типы пациентов встречаются среди людей пожилого возраста. У них появляется много свободного времени, и они решают потратить его на поправку здоровья. При этом действительных проблем с ним нет.

Пациентов такого типа можно очень часто встретить возле кабинетов тех или иных специалистов. Конечно же, никакой врач не откажет в обследовании или направлении на анализы, но в целом в этом нет необходимости.

Пожилых пациентов очень часто можно встретить у кабинетов врачей

Пьяный

Обычно такие типы пациентов показываются в больницах скорой медицинской помощи. Их сюда в основном привозят скорые. Изрядно поднабравшись, они отправляются совершать подвиги. В результате подвиг совершить не удается, но зато получается стать обладателем той или иной травмы. Пьяные пациенты очень часто проявляют агрессию. В таком случае врачи с ними не церемонятся. Оказав им необходимую помощь, тут же отправляют их восвояси.

Пьяные пациенты очень часто проявляют агрессию

«Толстосум»

Работники государственных медицинских учреждений избавлены от контактов с такого рода пациентами. В основном они посещают платные клиники, где хотят получить максимум за потраченный минимум.

Нередко у врачей с данными посетителями вспыхивают конфликты, но быстро заканчиваются по причине врачебной этики. На приеме «толстосумы» постоянно говорят о том, что заплатили баснословные деньги за прием, а значит, что после они должны оказаться полностью здоровыми.

«Знакомый»

Вероятность встретить своего знакомого в больнице у врача очень велика. Казалось бы, зачем относить его к типам пациентов, с которыми медицинские специалисты хотят минимизировать контакты. Причина проста — они начинают разводить разговоры обо всем подряд, но никак не о проблеме. Увы, но у врача крайне мало времени на это, ему еще нужно принять других пациентов и заполнить уйму документов.
Если у кого-то есть знакомый врач, то, при желании пообщаться с ним, предложить встретиться в кафе или в ресторане в выходной день.

Ворчун

Есть и такая категория пациентов. Они недовольны всем — политиками, заработной платой, качеством предоставления медицинских услуг и не только. Даже если врач окажет услугу по высшему баллу, то «вечный ворчун» всегда найдет в ней огрехи. Примечательно, но такого типа пациентами могут быть и бабушки с дедушками, и даже люди молодого возраста.

Есть такая категория пациентов, которые всем недовольны

Пропадайка

К пропадайкам можно отнести всех тех пациентов, которые после первого приема пропадают на много лет. Они приходят к врачу с симптомами. Доктор назначает им обследования и анализы. Пациент ничего не сдает и не приходит. Когда симптоматика вновь начинает его беспокоить, он опять появляется в кабинете медицинского специалиста. И вновь все повторяется.
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Источник: uznayvse.ru

Добавить комментарий